1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
  • Размещение: гостиница и домик.
  • Лес на берегу моря!
  • До моря - меньше 1 минуты!
  • Морские экскурсии (теплоход, катер).
  • Уникальный микроклимат!

Поиск

 



Частые вопросы

Скачать шаблоны для cms Joomla 3 бесплатно.
Зелёные шаблоны джумла.

Как мы работаем? Все о бронировании, расчетном часе, оплате и предоплатах.
Здесь Вы найдете ответы на наиболее часто возникающие вопросы.
Вся наша работа строится по очень простому принципу:

  • свободных номеров быть не должно – одни туристы освобождают номер, другие – в этот же день заезжают.

Вопрос 1. Когда можно подать заявку на отдых?

Первые заявки на отдых начинаем принимать, как правило, с апреля.
На основании всех полученных заявок составляется первоначальный ориентировочный график работы по дому отдыха.
В ходе дальнейшего общения происходит уточнение сроков Вашего отдыха у нас. Вы приобретаете билеты на конкретные даты, тогда мы начинаем бронировать конкретные номера на конкретные числа.

ВАЖНО! Держите нас в курсе всех Ваших изменений:

  • изменение планируемого состава отдыхающих (Вы решите снимать другой номер);
  • изменение даты приезда/отъезда;
  • отказ от отдыха по любой причине. 

Вопрос 2. Как и когда можно забронировать номер?

Непосредственно бронирование состоится тогда, когда Вы:

  • - четко определяетесь с днями заезда и выезда (на основании купленных Вами билетов на самолет или поезд),
  • - уверенно знаете период своего отпуска и спланировали конкретные даты заезда в наш дом отдыха (автолюбители). 

Ближе к лету окончательное бронирование номеров становится возможным за 7-10 дней до Вашего предполагаемого заезда.
График работы становится плотным - все номера заняты постояльцами, бронирование или продление отдыха решается по наличию свободных номеров на конкретные даты.
Мы начинаем предлагать Вам конкретные дни, когда Вы сможете заехать в «Викторию». Это связано с тем, что большинство номеров уже расписаны наперед.
К этому времени практически со всеми первоначальными заявками произошли корректировки - на основании этого составляется окончательный график работы номеров, график встреч и отвоза туристов и т.д.

ВАЖНО! Заранее сообщайте нам о:

  • времени и дне прилета/ обратного вылета;
  • необходимости трансферта;
  • всех Ваших изменениях;
  • подтвердите свое намерение на отдых контрольным звонком (если заявку подавали заранее).

Вопрос 3. Как забронировать номер для наших друзей (родственников)?

Бывает, что кто-то бронирует номера не только для своей семьи, но и своим друзьям, родственникам, знакомым. В этом случае мы предпочитаем общаться напрямую – непосредственно с каждой семьей (без «испорченного телефона», уточняя все пожелания каждой конкретной семьи).  

Поэтому просим:
*не берите на себя такие обязанности и ответственность.
*каждую семью только за себя лично отправлять нам свою заявку.

ВАЖНО! Дайте им наши контакты.

Вопрос 4.

  • Как продлить отдых? 
  • Почему Вы не продлеваете нам номер? Мы предупреждали!
  • Почему оплата наперед за весь отдых?
  • Почему я не могу оплачивать по 5 дней номер?

При желании продлить свое пребывание сверх того срока, который уже был оплачен в день заезда,
НЕОБХОДИМО ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАТИТЬ номер на ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ СРОК продления отдыха.

ВАЖНО! Только тогда номер будет считаться продленным.

Одного Вами озвученного администратору желания о продлении отдыха, недостаточно для самого продления. Это всего лишь Ваше намерение. И если Вы намерены это сделать, оплатите сразу желаемый срок.

  • Только в случае полной оплаты номера за весь срок отдыха мы сможем гарантировать другим туристам конкретный номер на поступающие заявки по телефону (в условиях плотной занятости гостиницы). Другими словами, мы просто сможем предлагать желающим отдохнуть у нас конкретные числа по освобождающимся номерам.
  • В противном случае, мы не можем Вам гарантировать это продление. (В последний день Вашего отдыха, когда Вы захотите это все же сделать, вполне может оказаться, что номер был предложен ранее другим туристам. Поскольку заявки поступают ежедневно, в летний период – до 50 звонков по заявкам!). 

    ВАЖНО! По этой же причине мы не принимаем оплату за номер частями за несколько дней.

Вопрос 5. Почему у Вас расчетный час в 9-00?

Летом ни один номер не стоит пустым – в каждом обязательно кто-то живет и, соответственно, оплачивает его.
С этим и связано понятие расчетного часа – у нас это 9-00. Т.е сутки для каждого номера начинаются в 9-00 (в день Вашего заезда), а заканчиваются в 9-00 следующего дня.

Это наше строгое правило возникло не от нашей прихоти, а для Вашего удобства с учетом всего нашего опыта.
Почему?

Чтобы не терять первый день отдыха и не портить впечатление о предстоящем отдыхе.
Представьте себя летом, в жару, уставших с дороги, с сумками… А если с Вами маленькие дети (пожилые люди)?
Кроме того, многие автотуристы прибывают очень рано - под утро (связано с дорогой, переправой).

Дождаться летом в жару (особенно с малышами) стандартного освобождения номера в 12-00 и его приведения в порядок, а в связи с этим, заселения после 14-00 считаем не гуманным! Даже где-то издевательским отношением к туристам. Более того, такой график работы портит все впечатление от предстоящего отдыха.

Мы давно выработали для организации всей работы и, главным образом, для удобства наших туристов другой вариант. Уже отдохнувшие, в плановом порядке, освобождают номер утром. При этом могут не покидать территорию нашего дома отдыха. Если это автотуристы, то вещи складывают в машину, а сами еще идут на море и уезжают тогда, когда сочтут нужным. При этом, номер не занимают и не оплачивают. Номер уже убирается и заселяется другими постояльцами (они его и оплачивают).

ВАЖНО! Если кого-то это не устраивает и наше правило игнорируется, мы расстаемся с такими туристами без сожаления.

Вопрос 6. Наш самолет прилетает ночью (мы улетаем ночью). Как быть?

Все связано с плотным заселением гостиницы и расчетным часом.
Если предполагается заселение (выселение) вечером или ночью, то Вам необходимо заранее определиться:

  • будете Вы занимать номер в эту ночь (и оплачивать номер);
  • или решите дожидаться утра (в 9-00 номер освободят предыдущие постояльцы).

ВАЖНО! Мы должны знать о Вашем решении заранее! Если Вы принимаете решение оставаться в номере до вечера или заехать в номер ночью, то в каждом из этих случаев Вы дополнительно оплачиваете еще одни сутки.
Надеемся, мы ответили на многие Ваши вопросы.
Если все-таки возникли любые другие вопросы, пишите нам:

  • через зеленую кнопку «Подать заявку» в поле «Дополнительные комментарии» ;
  • по любому из указанных контактов.

Вопрос 7. Как к вам доехать?

Смотрите наверху любой страницы сайта слева   - Сатера. Как проехать?

Вопрос 9. Есть ли у вас Wi-Fi ?   

Да, есть с 2018 года.