1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
  • Размещение: гостиница и домик.
  • Лес на берегу моря!
  • До моря - меньше 1 минуты!
  • Морские экскурсии (теплоход, катер).
  • Уникальный микроклимат!

Поиск

 

   

Отзывы

 
  • Нашли совсем случайно это место и не пожалели. Отдыхаем 4 года подряд и собираемся в этом году туда же. Отдых прекрасный, номера уютные (холодильник, чайник, микроволновка, сплит), двор шикарный. Вода постоянно и холодная и горячая. Для детей вообще супер: рядом 2 оздоровительных лагеря, вечером дискотека. Есть кухня на которой можно готовить самим, можно ходить в кафе. почти каждый вечер жарили шашлык. Кто приехал сюда хоть раз, влюбляется в это место на всю жизнь )) Викуля и Олег радушные хозяева (уже стали как родные). Привет вам, ждите в гости!!! Поедем на ставридку!!!))))

Елена Тимонова г. Шахты

 
  • Отдыхаем в «Виктории» на протяжении многих лет. Когда- то приехали на б/о «Крымпотребсоюза», там номера нас не устроили, пошли искать в других местах – нашли здесь. С первого года не изменяем этому дому отдыха: сначала ездили сами, потом – с детьми и внуками, позже – с друзьями детей. «Виктория» - это действительно отель для семейного отдыха. И номера, и инфраструктура – все для этого. Пляж рядом, машину есть где поставить – рядом с номером. Внучка каждый год спрашивает: «Когда мы поедем на дачу на море?» В этом году опять хотим приехать.

Владимир Александрович, г. Мариуполь

 
  • После воссоединения с Крымом решили съездить туда – ностальгировали по детским воспоминаниям. В советские времена часто отдыхали с родителями в Евпатории. Теперь вот поехали со своими детьми. Переправа подпортила впечатления, долго пришлось стоять в длиннющей очереди. Поэтому до Евпатории не доехали, решили остановиться на пару дней по пути в Евпаторию на южном берегу. Выбрали случайно это место, раньше о нем ничего не слышали. В итоге остались здесь на весь отпуск. Место – шикарное! Народу на пляже мало, гостиница уютная, с большой территорией как в парке. Номера – не пятизвездочный отель, но очень уютные и есть выбор. Мы жили в двухкомнатном, питались в кафе и готовили сами – в «Виктории» есть такая возможность. Хозяева очень гостеприимные: с Олегом катались на катере под Медведь-гору, рыбачили. Отдыхом остались довольны. Будем рекомендовать это место своим друзьям.

Пашинин Владислав, г. Санкт-Петербург

 
  • Ездим в «Викторию» седьмой год. Первый раз попали случайно (мы – бывшие студенты МАИ, собираемся в Сатере почти ежегодно большой компанией). Предпочитаем домик – он стоит отдельно от гостиницы и есть своя кухня. Викторию знаем много лет, бронируем всегда заранее на август, потому что мест свободных в гостинице не бывает. Часть нашей компании несколько раз жила в номерах на 3 этаже – недорого и с удобствами. Хозяева заботливые – встречали от аэропорта или прямо с горы (тех, кто уже знает, как туда доехать). Виктория всегда на связи – несколько раз приходилось переносить отпуск и она всегда предлагала нам разные варианты. Рекомендуем отдохнуть здесь – цена соответствует качеству.

Бывшие студенты, Москва

 
  • Приезжаем в «Викторию» с друзьями – третий год подряд. Снимаем два номера на этаже (двухкомнатные). Море – близко, место тихое, пляжи чистые. Отдыхаем здесь душой – от московской суеты и заряжаемся солнцем на весь год., Можно прогуляться на теплоходе вдоль берега. Готовим вечером шашлыки (ездили с Олегом в деревню – там можно купить свежее мясо). Вообще, хозяева радушные и заботливые. Нам нравится это место и мы несколько раз рекомендовали его своим знакомым, которые уже отдыхали здесь и тоже остались довольны.

Лебедевы, г. Москва

 
  • В 2015 году отдыхали в Крыму, Дом отдыха Виктория Сатера. Очень понравилось нам с дочей. Хорошие, чистые, комфортные номера и со всем не дорого. Рядом море минуты две идти, очень красивая природа. А самое главное добрые, милые хозяева этого дома отдыха.

Королькова Виктория, Новосибирск

 
  • Два раза в июле (2014 - 2015 г.) отдыхал с женой и ребенком в бухте Сатера Крымского полуострова. Если сравнить с Абхазией и Краснодарским краем, Крым выигрывает чистым морем, своей природой и спокойствием. Сатера - уютное тихое место, куда на отдых приезжают многие неоднократно. Питаться можно как в кафе, а можно и самим готовить.Но лучше под рукой иметь свой автомобиль. Это и путешествие и возможность найти хорошего вина! Жили в частной гостиннице у Вики, но все вопросы решали с администраторами Анной и Юрой. Дай им Бог здоровья! Крымчане к туристам относятся гораздо лучше, чем лентяи Абхазцы!

Данилов, Тула

  • Отдыхали в Виктории 2 года подряд. Две минуты до моря, уютные комнаты, в которых комфортно в любую погоду, ухоженная территория с симпатичным двориком.

Юлия Гайдай, Москва

Частые вопросы

Как мы работаем? Все о бронировании, расчетном часе, оплате и предоплатах.
Здесь Вы найдете ответы на наиболее часто возникающие вопросы.
Вся наша работа строится по очень простому принципу:

  • свободных номеров быть не должно – одни туристы освобождают номер, другие – в этот же день заезжают.

Вопрос 1. Когда можно подать заявку на отдых?

Первые заявки на отдых начинаем принимать, как правило, с апреля.
На основании всех полученных заявок составляется первоначальный ориентировочный график работы по дому отдыха.
В ходе дальнейшего общения происходит уточнение сроков Вашего отдыха у нас. Вы приобретаете билеты на конкретные даты, тогда мы начинаем бронировать конкретные номера на конкретные числа.

ВАЖНО! Держите нас в курсе всех Ваших изменений:

  • изменение планируемого состава отдыхающих (Вы решите снимать другой номер);
  • изменение даты приезда/отъезда;
  • отказ от отдыха по любой причине. 

Вопрос 2. Как и когда можно забронировать номер?

Непосредственно бронирование состоится тогда, когда Вы:

  • - четко определяетесь с днями заезда и выезда (на основании купленных Вами билетов на самолет или поезд),
  • - уверенно знаете период своего отпуска и спланировали конкретные даты заезда в наш дом отдыха (автолюбители). 

Ближе к лету окончательное бронирование номеров становится возможным за 7-10 дней до Вашего предполагаемого заезда.
График работы становится плотным - все номера заняты постояльцами, бронирование или продление отдыха решается по наличию свободных номеров на конкретные даты.
Мы начинаем предлагать Вам конкретные дни, когда Вы сможете заехать в «Викторию». Это связано с тем, что большинство номеров уже расписаны наперед.
К этому времени практически со всеми первоначальными заявками произошли корректировки - на основании этого составляется окончательный график работы номеров, график встреч и отвоза туристов и т.д.

ВАЖНО! Заранее сообщайте нам о:

  • времени и дне прилета/ обратного вылета;
  • необходимости трансферта;
  • всех Ваших изменениях;
  • подтвердите свое намерение на отдых контрольным звонком (если заявку подавали заранее).

Вопрос 3. Как забронировать номер для наших друзей (родственников)?

Бывает, что кто-то бронирует номера не только для своей семьи, но и своим друзьям, родственникам, знакомым. В этом случае мы предпочитаем общаться напрямую – непосредственно с каждой семьей (без «испорченного телефона», уточняя все пожелания каждой конкретной семьи).  

Поэтому просим:
*не берите на себя такие обязанности и ответственность.
*каждую семью только за себя лично отправлять нам свою заявку.

ВАЖНО! Дайте им наши контакты.

Вопрос 4.

  • Как продлить отдых? 
  • Почему Вы не продлеваете нам номер? Мы предупреждали!
  • Почему оплата наперед за весь отдых?
  • Почему я не могу оплачивать по 5 дней номер?

При желании продлить свое пребывание сверх того срока, который уже был оплачен в день заезда,
НЕОБХОДИМО ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАТИТЬ номер на ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ СРОК продления отдыха.

ВАЖНО! Только тогда номер будет считаться продленным.

Одного Вами озвученного администратору желания о продлении отдыха, недостаточно для самого продления. Это всего лишь Ваше намерение. И если Вы намерены это сделать, оплатите сразу желаемый срок.

  • Только в случае полной оплаты номера за весь срок отдыха мы сможем гарантировать другим туристам конкретный номер на поступающие заявки по телефону (в условиях плотной занятости гостиницы). Другими словами, мы просто сможем предлагать желающим отдохнуть у нас конкретные числа по освобождающимся номерам.
  • В противном случае, мы не можем Вам гарантировать это продление. (В последний день Вашего отдыха, когда Вы захотите это все же сделать, вполне может оказаться, что номер был предложен ранее другим туристам. Поскольку заявки поступают ежедневно, в летний период – до 50 звонков по заявкам!). 

    ВАЖНО! По этой же причине мы не принимаем оплату за номер частями за несколько дней.

Вопрос 5. Почему у Вас расчетный час в 9-00?

Летом ни один номер не стоит пустым – в каждом обязательно кто-то живет и, соответственно, оплачивает его.
С этим и связано понятие расчетного часа – у нас это 9-00. Т.е сутки для каждого номера начинаются в 9-00 (в день Вашего заезда), а заканчиваются в 9-00 следующего дня.

Это наше строгое правило возникло не от нашей прихоти, а для Вашего удобства с учетом всего нашего опыта.
Почему?

Чтобы не терять первый день отдыха и не портить впечатление о предстоящем отдыхе.
Представьте себя летом, в жару, уставших с дороги, с сумками… А если с Вами маленькие дети (пожилые люди)?
Кроме того, многие автотуристы прибывают очень рано - под утро (связано с дорогой, переправой).

Дождаться летом в жару (особенно с малышами) стандартного освобождения номера в 12-00 и его приведения в порядок, а в связи с этим, заселения после 14-00 считаем не гуманным! Даже где-то издевательским отношением к туристам. Более того, такой график работы портит все впечатление от предстоящего отдыха.

Мы давно выработали для организации всей работы и, главным образом, для удобства наших туристов другой вариант. Уже отдохнувшие, в плановом порядке, освобождают номер утром. При этом могут не покидать территорию нашего дома отдыха. Если это автотуристы, то вещи складывают в машину, а сами еще идут на море и уезжают тогда, когда сочтут нужным. При этом, номер не занимают и не оплачивают. Номер уже убирается и заселяется другими постояльцами (они его и оплачивают).

ВАЖНО! Если кого-то это не устраивает и наше правило игнорируется, мы расстаемся с такими туристами без сожаления.

Вопрос 6. Наш самолет прилетает ночью (мы улетаем ночью). Как быть?

Все связано с плотным заселением гостиницы и расчетным часом.
Если предполагается заселение (выселение) вечером или ночью, то Вам необходимо заранее определиться:

  • будете Вы занимать номер в эту ночь (и оплачивать номер);
  • или решите дожидаться утра (в 9-00 номер освободят предыдущие постояльцы).

ВАЖНО! Мы должны знать о Вашем решении заранее! Если Вы принимаете решение оставаться в номере до вечера или заехать в номер ночью, то в каждом из этих случаев Вы дополнительно оплачиваете еще одни сутки.
Надеемся, мы ответили на многие Ваши вопросы.
Если все-таки возникли любые другие вопросы, пишите нам:

  • через зеленую кнопку «Подать заявку» в поле «Дополнительные комментарии» ;
  • по любому из указанных контактов.

Вопрос 7. Как к вам доехать?

Смотрите наверху любой страницы сайта слева   - Сатера. Как проехать?

Вопрос 9. Есть ли у вас Wi-Fi ?   

Да, есть с 2018 года.